Трамвайные шпалы из переработанного пластика планируется уложить на нескольких участках Восточного округа Москвы.
Такие шпалы делают из бутылок, тары и других отходов, срок их службы составляет почти 50 лет.
— Шпалы из композитных материалов намного прочнее деревянных. В основном такие шпалы уложат на участках с поворотами, их также не нужно пропитывать каменноугольным дегтем для предотвращения гниения.
В этом году на различных участках Москвы уложат около 18 тысяч композитных шпал, — рассказал главный инженер Мосгортранса Павел Хмелев.
По его словам, благодаря использованию виброизоляционных матов, вибрация при движении трамвая сокращается на 30% и его ход становится тише.
Источник: https://vk.com/feed?w=wall440260507_1440
Трамвайные шпалы из переработанного пластика планируется уложить на нескольких участках Восточного округа Москвы.
Такие шпалы делают из бутылок, тары и других отходов, срок их службы составляет почти 50 лет.
— Шпалы из композитных материалов намного прочнее деревянных. В основном такие шпалы уложат на участках с поворотами, их также не нужно пропитывать каменноугольным дегтем для предотвращения гниения.
В этом году на различных участках Москвы уложат около 18 тысяч композитных шпал, — рассказал главный инженер Мосгортранса Павел Хмелев.
По его словам, благодаря использованию виброизоляционных матов, вибрация при движении трамвая сокращается на 30% и его ход становится тише.
Источник: https://vk.com/feed?w=wall440260507_1440
Трамвайные шпалы из переработанного пластика планируется уложить на нескольких участках Восточного округа Москвы.
Такие шпалы делают из бутылок, тары и других отходов, срок их службы составляет почти 50 лет.
— Шпалы из композитных материалов намного прочнее деревянных. В основном такие шпалы уложат на участках с поворотами, их также не нужно пропитывать каменноугольным дегтем для предотвращения гниения.
В этом году на различных участках Москвы уложат около 18 тысяч композитных шпал, — рассказал главный инженер Мосгортранса Павел Хмелев.
По его словам, благодаря использованию виброизоляционных матов, вибрация при движении трамвая сокращается на 30% и его ход становится тише.
Источник: https://vk.com/feed?w=wall440260507_1440
Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на info@sled35.ru
Сменить пароль (для физ. лиц)Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на info@sled35.ru
Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на info@sled35.ru
Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на info@sled35.ru
Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на info@sled35.ru
Cамостоятельно Вы не можете присвоить себе логин и пароль. Если есть вопросы, Вы можете позвонить 8(8202) 201-901 или написать письмо на info@sled35.ru